Нет товаров
Главная » Виды доставки

Виды доставки

Для удобства наших посетителей выбранный товар можно получить следующими способами:

  • Самовывоз

          Вы самостоятельно можете забрать в одном из наших торгово-развлекательных центров или магазинов заказ, оплатив его на месте.

          Мариуполь, Запорожское шоссе 2, торгово-развлекательный центр "Порт Сити", 2 этаж, график работы: пн-чт 10:00-21:00, пт-вс 10:00-22:00

          Черкассы, ул. Крещатик, 212 , ресторан "МАО", 1 этаж, график работы: пн-вс 9:00-20:00

  • Наложенный платеж

          Товар будет доставлен с помощью всеукраинской службы доставки «Новая Почта» в отделение, которое максимально близко находится к Вашему месторасположению. Оплата возможна непосредственно в отделении при получении.

          http://novaposhta.ua/office

  • Курьерская доставка 

          Товар будет доставлен Вам домой курьером «Новой Почты». Стоимость данной услуги уточняйте у оператора при обсуждения заказа.

 

Правила возврата товара


Возврат товара надлежащего качества


Согласно действующемv законодательству Украины Вы можете вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет‐ магазине, если выполняются следующие требования: 

1. С момента приобретения товара прошло не более 14 дней и покупателем подано заявление об обмене товара в электронном виде на e-shop@plastilin.ua

2. Товар приобретен для личного использования, товар не был в употреблении. 

3. Сохранены товарный вид, упаковка товара, а также потребительские свойства, присутствуют фабричные пломбы и ярлыки. 

4. Покупатель обязан вернуть сопровождающую документацию, полученную вместе с товаром, чек и/или платежный документ.

Возврат товара осуществляется в точках выдачи товара (г. Черкассы, г. Мариуполь), а также с помощью перевозчика.  Доставку компанией-перевозчиком оплачивает покупатель товара. После получения выше указанных документов, оценки состояния товарного вида возвращенного товара, наличия всех деталей, исправности механизмов, мы предложим Вам товар для обмена или вернем полную его стоимость.


Возврат бракованного товара (неисправен по вине производителя)


Вы можете обменять у нас бракованный товар на аналогичный или другой товар надлежащего качества, если соблюдаются следующие условия:

1. Требование об обмене направляется покупателем на e-shop@plastilin.ua на основании заявления с предоставлением сопроводительной документацией, чек и/или платежный документ, полученные в момент получения товара. В заявлении описывается дефект, время его возникновения и прилагаются доказательства наличия дефекта (фото, видео фиксация).

2. Товар не использовался по непрямому назначению. Сохранены обязательные защитные пленки, документы, упаковка.

3. Брак невозможно было выявить в нормальных условиях при получении товара, он является скрытым производственным дефектом.

4. Вы обратились к нам не позднее окончания гарантийного срока на товар.

5. Гарантийные условия производителя не нарушены покупателем.

После составления акта о состоянии возвращенного товара, подтверждения наличия брака или иного производственного дефекта , не позволяющего использовать товар по назначению или делающего его иным, при условии выполнения всех гарантийных условий эксплуатации товара со стороны потребителя, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена товара нет в наличии. Максимальный срок проверки состояния Товара составляет 14 дней.


Отдельные условия


Транспортировка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, а бракованного – компенсируется интернет-магазином. Причиной отказа в возврате товара могут быть выявленные дефекты товара, которые ранее не были указаны покупателем в заявлении и/или не были двусторонне зафиксированы. В случае обнаружения таких дефектов, претензии по ним не рассматриваются. 

Обращаем Ваше внимание на перечень товаров, которые не подлежат обмену согласно дополнению 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 года.
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/ru/172-94-%D0%BF


Если покупатель предъявляет требование о проверке причины потери качества продукции, мы в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовываем проведение экспертизы продукции.

Оплату экспертизы мы берем на себя. Обращаем внимание, если в заключениях экспертизы будет доказано, что требования потребителя не подлежат удовлетворению, потребитель обязан возместить нам все расходы на проведение экспертизы.